My Cart

Гарантия и Сервис

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем интерне-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т. п.; 

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб; 

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 

- неправильно заполнен гарантийный талон; 

- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса; 

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

- перопуховые изделия

- детские игрушкимягкие

- детские игрушки резиновые надувные

- перчатки

- тюлегардинные и кружевные полотна

- белье нательное

- белье постельное

- чулочно-носочныеизделия

- печатные издания

- диски для лазерных систем считывания с записью

- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)

- товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)

- продовольственные товары (детское питание и т.д.)

Есть ли возможность обменять / вернуть товар?

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.